Уруру, ребятушки. Я наконец-то размочила весеннюю хандру хорошей плодотворной поездочкой в Москву на Филатов Фест. Хочу поделиться положительными эмоциями.
Ехала я туда со смесью тоски и непоняток: зачем? куда? опять толкать своё унылое лицо в массы... Но - меня поддерживали 240 репостов, которые принесли мне дополнительный балл в конкурсе, и отступать было некуда. К тому же и на работе как-то всё очень безрадостно. Надо было подзарядиться.
Я позвала на мероприятие кучу народу из тех, кого просила за себя проголосовать, но пришли только три из них: Таня Сирин и эльф-гитарист группы Р. с женой. Верный товарищ мой Бузанов, который в этот раз не смог совместить свою работу с моим выступлением, весь день слал мотивирующие смски. Муж верил в меня молча.
многабукафПеред чтениями мы встретились с Виталиком В., который наш общий с Бузановым товарищ и по совместительству директор фестиваля. Погуляли с ним по центру Москвы, он водил меня по переулкам и улочкам и рассказывал всякие интересные и забавные истории об этих местах.. да и вообще, о чем угодно.
- Сегодня у меня был рекорд по краткой влюбленности в метро, - внезапно заявил он.
- Что, меньше пяти минут ?
- Куда там! Несколько секунд! Смотрю, стоит девочка на платформе с томиком Цветаевой. Стоит и читает. Такая милая, прямо жуть. Я уже хотел подойти и познакомиться... А она говорит: "Чего, блять, в этом находят хорошего? Херня какая-то написана..." Мне что-то сразу и расхотелось подходить. А потом я маме позвонил пожаловаться на такую несправедливость судьбы... А мама говорит: "Виталик, тебе надо было ей как раз и обьяснить, ЧТО там хорошего!"
Болтая так, мы дошли до Лубянки, где я договорилась встретиться с Женей Дьяконовым, питерским поэтом и хорошим человеком. Он был с девушкой, которая выступала сегодня же, в нашем туре. Мы мило побеседовали, перекусили в "кофе-хаус"... и тут, за веселым разговором, девушка Юля спросила Виталика:
- А чем ты занимаешься?
- Вообще-то, - прокашлялся Виталик, - я директор фестиваля, на котором вы сегодня выступаете...
Лицо Юли не поддавалось описанию.
Само выступление я, пожалуй, описывать не буду. Чего там рассказывать - десять поэтов, час стихов, эмоции и амбиции. Было интересно послушать и узнать новые имена, чтобы потом найти и почитать. Таня, пришедшая в чОрном пальто и с чОрными губами, мрачно, но вдохновляюще глядела на меня с задних рядов. И - тадам - то ли дополнительный балл сыграл, то ли всё и правда было неплохо - я оказалась в числе двух участников, прошедших в полуфинал.
Маша и Руся (это тот эльф-гитарист, о котором я писала в начале) повели меня в бар отмечать сие. До этого мы виделись всего раз, и то вскользь, на концерте, и было просто интересно познакомиться и разглядеть поближе этих милых человеков. Они действительно очень славные и светлые. Приглашали остановиться у них, если негде.
Спросили, кто там за меня на работе отдувается. Я говорю, мол, муж, наверное, кому еще...
Маша: Блииин. У меня на работе есть один дядя нетрадиционной ориентации. Постоянно ко мне придирается. Русь, давай ты за меня ему чего-нибудь скажешь!
Руся: Нееет! Это может плохо кончиться! Он нетраиционной ориентации, а ты работаешь в гостинице! Там полно пустых номеров!
В общем, проводили меня товарищи эльфы на метро, и помчалась я в ночном поезде навстречу утру... а утром, только приехав, ринулась на работу. Но это уже совсем другая история.